на главную \ Информация для пациентов \ Памятка для пациентов
Памятка для пациентов

Памятка для пациентов КГП «Костанайская областная больница»

Уважаемые пациенты!

Если у Вас возникли вопросы, жалобы, предложения или сложности во время пребывания в больнице — Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

По каким вопросам можно обратиться?

  • нарушение прав пациента
  • неэтичное или грубое поведение медицинского персонала
  • отказ в оказании медицинской помощи
  • проблемы с питанием, санитарным состоянием, размещением
  • задержка в проведении обследований и лечения
  • неполная или непонятная информация о диагнозе, лечении или обследованиях
  • возникновение конфликтной ситуации в отделении
  • случаи коррупции или навязывания платных услуг
  • любые другие вопросы, требующие независимого рассмотрения

Режим работы службы:

Служба работает в будние дни с 8:00 до 16:00 (перерыв на обед: 12:00–12:30)
Приём ведётся в кабинете № 202-203
Телефон горячей линии: 8701 006 51 93

Контактные телефоны:

Телефон 1: 8(7142)39-14-45
Телефон 2: 8(7142) 52-40-76

Конфиденциальность гарантируется. Мы рассматриваем каждое обращение и принимаем меры. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Новости больницы
Наши фотоальбомы