Памятка для пациентов КГП «Костанайская областная больница»
Уважаемые пациенты!
Если у Вас возникли вопросы, жалобы, предложения или сложности во время пребывания в больнице — Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.
По каким вопросам можно обратиться?
- нарушение прав пациента
- неэтичное или грубое поведение медицинского персонала
- отказ в оказании медицинской помощи
- проблемы с питанием, санитарным состоянием, размещением
- задержка в проведении обследований и лечения
- неполная или непонятная информация о диагнозе, лечении или обследованиях
- возникновение конфликтной ситуации в отделении
- случаи коррупции или навязывания платных услуг
- любые другие вопросы, требующие независимого рассмотрения
Режим работы службы:
Служба работает в будние дни с 8:00 до 16:00 (перерыв на обед: 12:00–12:30) Приём ведётся в кабинете № 202-203 Телефон горячей линии: 8701 006 51 93
Контактные телефоны:
Телефон 1: 8(7142)39-14-45 Телефон 2: 8(7142) 52-40-76
Конфиденциальность гарантируется. Мы рассматриваем каждое обращение и принимаем меры. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

