Урологқа записпен 12:00ге жазылғанбыз,сағат 13:15 те бірақ кірдік.платный адамдарды бірінші қабылдмаймыз деп.несіне мемлекеттік больница болып отыр,сонда біз не үшін ақша төлейміз айлығымыздан.
Мы были записаны к урологу на 12:00, но нас приняли только в 13:15. Причиной задержки назвали то, что в первую очередь принимают платных пациентов. В связи с этим возникает вопрос: каков статус данного государственного учреждения? Мы ежемесячно отчисляем взносы на обязательное медстрахование (ОСМС) именно для того, чтобы получать своевременную помощь, а не ждать часами, пока пройдут те, кто платит в кассу напрямую. Прошу разъяснить, почему нарушается регламент приема по записи.
Наталья17.02.2026 04:02
Доброе утро. Можно узнать номер телефона Кардиологичкского отделения в вашей больнице. У вас лежит мой отец. Мы не можем ни куда дозвониться узнать его состояние. Везде бросают трубку и говорят ни чего не знаем. Мы живём за 200 км. Приехать ни как не получается. Что делать в такой ситуации?
Люба14.01.2026 12:01
Здравствуйте. Моему ребенку исполнился годик в стенах детской инфекционной больницы. Третью неделю температура и врачи не могут подобрать эффективного лечения. То кишечная бактериальная инфекция, то полеонефрит, а что точно и как лечить тянут время. Что мне делать. Могу ли я обратиться в вашу больницу. Сами мы из Лисаковска.
Исполняющим обязанности заместителя главного врача по лечебной части назначен
Жанакаев Марат Жанабайевич.
Биография:
Родился в 1982 году в костанайск...